• Рессора полуэллиптическая: 2-х, 3-х и 10-ти листовая
  • В комплект ЗИП входит: Ключ ступичный (1 шт), ключ баллонный (1 шт), башмак противооткатный (2 шт
  • Защищает легковые автомобили от попадания под прицеп и смягчает удар в заднюю часть прицепа
  • Крылья служат для удержания грязи от колес в подкрыльной части при движующемся состоянии прицепа
  • Устройство крепления запасного колеса состоит из двух дуг и держателя. Служит для удобной перевозки запасного колеса
  • Служит для световой сигнализации прицепа
  • Ящик ЗИП предназначен для перевозки запасных запчастей, инструментов и принадлежностей прицепа
  • Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха
  • Предназначена для удержания прицепа в неподвижном состоянии на стоянке
  • Обеспечивает фиксацию поворотной тележки, т.е. делает поворотную тележку не поворачиваемой
  • Страховочный трос, предотвращающий полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки, фиксируется в специальных страховочных петлях ТСУ
  • Дышло прицепа сварное, представляет собой вид жесткой треугольной рамы, состоит из двух основных балок, свареными между собой поперечинами
  • Заднюю тележку составляет: рама, ось за дня с колесами и тормозами, подвеска. Рама задней тележки предназначена для установки подвески и представляет сварную конструкцию из гнутых профилей
  • Передняя поворотная тележка состоит из рамы, поворотного круга, стопора поворотного устройства , дышла, пружины, оси передней с колесами и тормозами, передней подвески
  • Служит для подъема грузов на небольшую высоту и представляет собой винтовую пару болт с гайкой. По стержню с нарезанной на нем резьбой перемещается площадка для груза
  • Служит для подъема грузов на небольшую высоту и представляет собой винтовую пару болт с гайкой. По стержню с нарезанной на нем резьбой перемещается площадка для груза
  • Применяется в воздушной тормозной системе автотранспорта, различных прицепах и служит для накопления запаса атмосферного воздуха
  • Используются для  сборки и изготовления тракторных прицепов со следующими характеристиками: Машинокомплекты для двухосного шасси грузоподъемностью - 9000 кг; Машинокомплекты для трехосного шасси гру
  • Мобильный топливный модуль идеально подходит для заправки техники в полевых условиях, на строительных площадках и объектах удаленных от АЗС
  • Полуприцеп самосвальный с герметичным кузовом
  • Прицеп предназначен в основном для перевозки рулонов и тюков соломы, либо сена
  • Полуприцеп оборудован трапом с лебедкой, что облегчает процесс подготовки полуприцепа для размещения КРС. Трап в транспортном положении является задним бортом
  • Полуприцеп ПТС-14 М (самосвал) предназначен для перевозки твердых, сыпучих и полужидких грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег), исходя из характе
  • Для решения транспортных задач, связанных с доставкой сельскохозяйственных грузов используется специализированная сельскохозяйственная техника
  • Контейнеровозы для перевозки длинномерных составных конструкций весом до 10 тонн
  • Прицепы предназначены   для транспортирования по дорогам общего пользования и в полевых условиях
  • Являются конструктивными элементами тележек, прицепов и других аналогичных изделий. Ось тракторного прицепа состоит из поперечной балки, на концах которой, установлены тормозные барабаны с колесами